Главная > Инструкции
> Создание картинок
Создание картинок для описаний товаров
- Подготовка картинки
- Основная картинка
- Дополнительные картинки
- Большие картинки
Подготовка картинки
Используйте для описаний картинки в формате jpg или gif и размером не более
25 кб. Это связано не с особенностями магазина, а со скоростью загрузки страниц
с описаниями. В сети можно найти множество программ для оптимизации графики -
используйте их!
Основная картинка
Размеры основной картинки в описании заданы в коде страниц. При желании их
можно изменить (во всем каталоге сразу), но на наш взгляд выбраны самые удачные.
Рекомендуем придерживаться именно их.
Соблюдайте несколько простых правил.
1. Первое и самое главное: основная картинка для описания должна быть заданного
размера: 180х180. Любые изменения этих пропорций могут очень испортить
впечатление от описания и каталога в целом. Если Вам не удается найти картинку
подходящего размера - возьмите самую большую и наложите ее в любом графическом
редакторе на белый квадрат с размерами 180х180.
2. Сделайте все картинки каталога похожими. Используйте тени, используйте фон,
рамку и т.п. Если это кажется Вам сложным - имеет смысл нанять художника. Основная
картинка описания - это по сути и есть то, что Вы продаете. Это самая важная часть
каталога.
3. Не стоит портить картинку бесполезными в данном случае надписями с названием
Вашего магазина. Даже если Вы сами фотографировали:)
4. Если есть возможность, используйте изображение товаров на белом фоне - в
таком виде они будут аккуратнее смотреться на страницах, где картинок много.
Большие картинки
Большие картинки открываются, если кликнуть по основной картинке.
Хотя на этой картинке покупатель надеется разглядеть товар подробнее, не стоит
делать ее слишком большой и тяжелой. Оптимально, если она будет "весить"
не более 25-30кб. На большой картинке не обязательно показывать товар целиком.
Иногда полезно показать крупно важную часть товара.
Вопрос службе поддержки
|